О космосе чаще мечтают менеджеры, сисадмины и дизайнеры

12 апреля 2016, 14:49 601
О космосе чаще всего мечтают менеджеры по связям с общественностью, системные администраторы и дизайнеры, реже всего – представители офисных профессий: бухгалтеры, секретари и менеджеры по персоналу.

Среди генеральных директоров и учителей мечтающих полететь в космос и скептически относящихся к подобной перспективе поровну. Накануне Дня космонавтики исследовательский центр портала Superjob выяснил у представителей 26 профессий, хотят ли они полететь в космос.

67% специалистов по связям с общественностью хотели бы полететь в космос. Компанию PR-менеджерам готовы составить 65% системных администраторов и 62% программистов. О полетах за пределами Земли мечтают представители творческих профессий – дизайнеры (63%) и журналисты (60%).

Покорять Галактику готовы 63% квалифицированных рабочих, а вот их непосредственные руководители – инженеры – реже говорили о готовности покинуть нашу планету (54%).

Бороздить просторы Вселенной мечтает 6 из 10 маркетологов. В стремлении покорить космос менеджеры по продажам обгоняют продавцов и снабженцев (58, 52 и 51% соответственно). Хотят в космос 58% врачей и 57% юристов.

Не слишком высоко число желающих полететь в космос среди менеджеров по туризму (49%), видимо, представителям этой профессии земные дали ближе глубин Вселенной: "Еще на Земле не везде побывал".

Мнения учителей и генеральных директоров разделились: среди них практически поровну тех, кто мечтает о космосе, и тех, кому хорошо и на Земле (47 и 48% среди учителей, 45 и 46% среди гендиректоров соответственно).

Предпочтут остаться на Земле операционисты банков (38% мечтают о полете в космос), HR-менеджеры (37%), секретари (33%) и бухгалтеры (29%). Профессии традиционно женские, а слабый пол осмотрительно относится к рискованным предложениям: "Я не летаю в облаках, я земная женщина – космос меня не привлекает".

Опрос проводился по всей России с 21 марта по 1 апреля этого года. В нем приняли участие 2600 респондентов старше 18 лет – по 100 представителей 26 профессиональных групп.