Ученые нашли в космосе новую "Землю"

3 апреля 2016, 19:31 883
Исследователи обнаружили молодую солнцеподобную звезду TW Гидра, вокруг которой может сформироваться планета, похожа на нашу. Необычный объект находился на расстоянии 176 световых лет от Земли.

Обнаружить признаки формирования планеты исследователям удалось с помощью комплекса радиотелескопов ALMA, установленных в чилийской пустыне Атакама, сообщает informing.ru. Как поделились астрофизики, им удалось выявить "пробел" в протопланетном диске планеты. Расстояние между этим "пробелом" и TW Гидры практически равно расстоянию между Землей и Солнцем.

Специалисты считают, что этот участок является своеобразным зародышем будущей экзопланеты. И они верят, что на ней будет присутствовать вода, а значит, там сможет появиться жизнь. В тоже время ученые пока не готовы сказать, будет эта планета твердой, или газообразной.

"Мы получили снимки серии концентрированных ярких колец и темных пропусков, на основании чего мы можем предположить, что там происходит формирование планеты с землеподобной орбитой", – заявляет Шон Эндрюс. Он входит в группу, занимающуюся исследованием зарождающейся планетарной системы.