В рекламном ролике девушка презентует мобильное приложение, которое помогает подобрать свой идеальный оттенок тонального крема.
Юлия Храмова свою карьеру в модельном бизнесе начала в 2006 году, победив в конкурсе "Мисс Тобольск -2006". Так же на ее счету такие титулы как "Мисс надежда – 2007" на конкурсе Имидж; "Мисс фото", "Мисс Стиль" и "Вице-мисс Тюмень – 2008" на конкурсе "Имидж". Кроме того, она становилась второй вице-мисс на конкурсе "Мисс Волга – 2009" и одержала победу в конкурсе Siberian Star.
На конкурсе "Мисс Россия – 2009" Юлия вошла в ТОП-5 самых красивых девушек страны, а по итогам прошлого года вошла в сотню красивейших девушек Тюмени.
В настоящее время Храмова руководит детской развивающей студией TOP TOP, в которой сама преподает занятия по дефиле и фотопозированию. Замужем, воспитывает сына.
Добавим, что L'Oréal Paris – марка-легенда, один из самых узнаваемых брендов в мире, лидер в бьюти-индустрии, чьи ценности близки каждой женщине: красота многообразна и определяется не только внешними данными, но и внутренним наполнением.