+7° С
EUR
62,9203
-0,6986

USD
56,2743
-0,2809

Все новости этой рубрики>

Контакт-центр ОКБ №1 принял от тюменцев 15 тысяч звонков

14 марта 2016, 11:05 807
Единый центр информации, работающий на базе областной клинической больницы №1 г. Тюмени с 1 февраля 2016 года, продолжает принимать звонки от тюменцев.

Как сообщили в региональном департаменте здравоохранения, с момента начала работы специалисты центра по многоканальному телефону +7 (3452) 56-00-10 приняли 15 тысяч звонков от населения.

Каждый гражданин, осуществивший звонок по единому номеру, будет проинформирован о графике работы любого интересующего специалиста ГБУЗ ТО "ОКБ №1", сможет записаться на обследование или консультацию к узкопрофильным докторам в любое удобное для него время, включая приёмы в выходные дни (на платной основе).

Операторы контакт-центра работают ежедневно с 8-00 до 20-00 без выходных и предоставляют справочную информацию о работе всех отделений областной клинической больницы №1.

Регистраторы центра оказывают информационную поддержку, необходимую для получения высококвалифицированной медицинской помощи, и имеют возможность соединить обратившегося с любым отделением больницы. Сегодня в штате центра работают 6 операторов, поэтому дозвониться и получить интересующую информацию стало очень просто.

"Чаще всего к нам обращаются за возможностью записаться на прохождение обследования или консультации на платной основе, так как пациенты хотят получить интересующую услугу быстро, качественно, в удобное для них время", – сообщает администратор единого центра информации Полина Митева.

В настоящее время контакт-центр работает в тестовом режиме, но многоканальный справочный телефон знаком уже многим тюменцам.

Справка

Для эффективной работы службы используется новейший аппаратно-программный комплекс, позволяющий обеспечивать оптимальное распределение вызовов клиентов, вести статистику обслуживания и производить интеграцию со всеми программными системами, необходимыми оператору при обработке обращений клиентов. В ближайшей перспективе будет осуществлено внедрение CRM-системы для улучшения взаимодействия с клиентом.

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!