На первых детальных снимках Плутона астрономы обнаружили облака

7 марта 2016, 23:11 2127
Снимки, которые были сделаны с близкого расстояния межпланетным зондом New Horizons, по мнению ученых, говорят о сложной атмосфере Плутона. На них ученые обнаружили облака.
Фото: NASA/JHUAPL/SWRI/ZLD/Unmannedspaceflight.com

Снимки были сделаны межпланетным зондом New Horizons, который проводит исследование Солнечной системы и, в частности, Плутона, сообщает "РИА Новости" со ссылкой на научный журнал New Scientist.

Эксперты утверждают, что на удивительно сложную атмосферу Плутона указывают многие слои дымки над ледяными горами. В то же время исследователи говорят, что на снимках видны индивидуальные облака, которые указывает на еще более богатое атмосферное многообразие.

В частности, утверждение, что на Плутоне есть облака, разделяет ученый Джон Спенсер из Юго-Западного исследовательского института штата Колорадо. Предполагается, что эти образования состоят из азота со следами метана, ацетилена, этилена и этана.

Цветное видеоизображение карликовой планеты Плутон и его крупнейшего спутника Харон специалисты НАСА впервые опубликовали в июне 2015 года.