Эксперты в своем исследовании использовали данные о заказах в интернет-магазинах и на сайтах, принимающих платежи через "Яндекс.Кассу".
Итак, в преддверии Международного женского дня в интернет-магазинах на 30% выросли продажи косметики бижутерии и товаров для рукоделия.
По информации "Яндекса", одними из самых популярных подарков стали книги, число продаж которых выросло в два раза. Также возросло количество заказов на электронику, бытовую технику, ювелирные изделия, а также сумки и аксессуары.
И конечно, количество заказов цветов выросло в 3-5 раз.
Помимо этого, аналитики компании заметили, что количество заказов авиа и ж/д билетов осталось на прежнем уровне. Соответственно, можно сделать вывод, что россияне в этом году отметят праздник дома.
Еще один вывод, который сделали эксперты – женщинам покупают больше подарков, чем мужчинам. Так, перед 23 февраля продажи в интернет-магазинах выросли в 1,5 раза, а перед 8 Марта – в 2 раза.
Кроме того, согласно опросу пользователей сервиса "Яндекс.Деньги", большинство (76 процентов) заявили, что самым желанным подарком на 8 Марта являются деньги. Из двух тысяч опрошенных 60 процентов рассказали, что дарят наличные чаще раза в год.