В рамках профориентационного квест-семинара, который прошел на днях, педагоги обсудили новые формы организации работы в образовательных учреждениях. Участники семинара смогли стать полноправными жителями игрового города профессий, попробовать себя в роли врача-стоматолога, сотрудника научного центра, мерчендайзера и даже капитана корабля.
"Через игровую деятельность ребенок может узнать о специфике профессии, какие знания и качества необходимо иметь, чтобы получить ее", – отметила педагог-психолог Информационно-методического центра города Тюмени Наталья Ларькина.
По мнению специалиста, именно педагогу принадлежит главная роль в подготовке школьников к обоснованному зрелому выбору профессии, удовлетворяющему как личные интересы, так и общественные потребности.
Так, в рамках проектов "Перспектива", "Стратегия жизни" школьники имеют возможность пообщаться с представителями различных профессий, посетить экскурсии на предприятия города.