-2° С
Все новости этой рубрики>

Новая версия "Медицина72": что необходимо знать пациентам?

1 марта 2016, 08:32 1505
​В Тюменской области вышла новая версия приложения "Медицина72", в которой были учтены отзывы пользователей и произведены соответствующие доработки системы, в том числе связанные с работой мобильного приложения на планшетах, сохранением и просмотром информации о записях на прием к врачу офлайн, возможностью отправки отчетов об ошибках для их оперативного устранения и др.

Спустя чуть более полутора лет с момента запуска приложение насчитывает почти 36 тысяч скачиваний. Оценки пользователей становятся все выше, а нареканий становится все меньше. Ежемесячно с помощью него на прием попадают более 5 тысяч граждан.

"Важно, чтобы граждане активнее пользовались сервисом и оставляли обратную связь. Только в этом случае мы сможем оперативно отреагировать и сделать приложение максимально удобным", – прокомментировал разработчик.

В начале эксплуатации нередко пользователи сталкивались с трудностями, зачастую не связанными с работой самого приложения. Из них стоит выделить наиболее популярные, о которых пользователи должны знать:

1. Проблема: приложение предлагает для посещения не то мед.учреждение, к которому гражданин относится по месту жительства.

Решение.  Необходимо обратиться в поликлинику и проверить правильность прикрепления и при необходимости исправить ошибку.

2. Проблема. Для посещения узкого специалиста приложение предлагает только профильные медицинские учреждения (гастроэнтеролог – гастроэнтерологический центр, дерматолог – кожно-венерологический диспансер), а не поликлинику по прикреплению.

Решение. Возможно, в этот день нет свободного времени – выберете другую дату. Или в системе отсутствует расписание данного специалиста – обратитесь в поликлинику для уточнения или запишитесь на прием по номеру 39-33-33.

При возникновении любых предложений и замечаний стоит пользоваться обратной связью и оставлять комментарии.

Еще немного фактов об информатизации медицины в регионе:

– более 120 тысяч документов было подписано врачами в электронном  виде по данным на февраль 2016 года благодаря введению информационной системы и электронной медицинской карты.

– в 30 раз сократились сроки принятия решения об оказании высокотехнологичной помощи благодаря внедрению дистанционной передачи направительных документов в электронном виде (в том числе, цифровых рентгеновских изображений и результатов МРТ, КТ, МСКТ, ПЭТ, КАГ) в медицинские организации. С сентября 2015 года выдан 81 талон в 3 медицинских учреждения: ФГБУ "Новосибирский НИИ патологии кровообращения имени академика Е.Н. Мешалкина" г. Новосибирск, ФГБУ "РНЦ "Восстановительная травматология и ортопедия" имени академика Г.А. Илизарова" г. Курган, ФГБУ "НИИ нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко РАМН" г. Москва

– 118 тысяч талонов на электронную очередь было выдано в декабре 2016 года в поликлиниках юга Тюменской области. Больше никакой путаницы живой очереди – только бумажный талон с номером и электронное табло.

– услуга "запись на прием к врачу" с конца 2015 года работает на портале http://uslugi.admtyumen.ru/. В ближайшем будущем на портале можно будет сменить прикрепление к поликлинике в электронном виде, а также получить информацию о стоимости оказанных услуг, доступ к электронной медицинской карте.

Напомним, кроме "Медицина72" в отзывах пользователей нуждаются и другие приложения: "Образование72" и "Трансопрт72".

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.