+10° С
EUR
63,6189
+0,4476

USD
56,5552
+0,0564

Все новости этой рубрики>

Спрос на туры в Европу увеличился в два раза

11 мая 2015, 21:18 583
Спрос на поездки в Европу среди россиян у отдельных туроператоров вырос в два раза по сравнению с мартом. Аналитики связывают этот процесс с укреплением рубля.

О росте спроса сообщает "Интерфакс" со ссылкой на в пресс-службу туроператора "TUI Россия".В компании пояснили, что речь идет о спросе на летние туры по акции "Раннее бронирование", которая проводилась с декабря 2014 года по 30 апреля. По ее итогам, общий рост продаж составил 40%.

В большей степени на это повлияло укрепление рубля, считают эксперты. Впрочем, увеличение активности туристов в период майских праздников – ежегодная тенденция. Кроме того, увеличение спроса на путевки совпало с активной рекламной кампанией туроператора. 
70% всех продаж по "Раннему бронированию" пришлись на долю Турции и Египта. Третьим по популярности направлением стала Греция, которая год назад занимала пятое место в списке предпочтений клиентов туроператора. Также в число популярных направлений этого года вошли Болгария, Испания, Черногория, Кипр, Италия и Хорватия.  

Причем по сравнению с прошлым годом наиболее значительно в общем объеме продаж увеличили Черногория и Кипр, на 43% и 35%. Популярность Греции выросла на 17%, Египта – на 14%, Турции – на 7%. 

"Эта тенденция связана с переориентацией туристов на более демократичные направления. Кроме того, эти страны наиболее зависимы от российского турпотока. Поэтому отельеры предоставляют существенные скидки, чтобы в 2015 году сохранить стоимость отдыха доступной. В результате средний чек по акции в долларовом эквиваленте по сравнению с прошлым годом снизился на 22%, составив $706 на человека", – пояснили в пресс-службе. 

В компании добавили, что средняя глубина продаж по раннему бронированию составила два месяца, что на 8% ниже прошлогоднего показателя. Акция раннего бронирования распространялась на все направления TUI Россия и предполагала скидки до 40%. За время ее проведения было продано более 30% от запланированного на сезон объема туров компании.

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!