Фотографию необычной рекламы опубликовала на официальной страничке газета "Миасский рабочий" в Facebook, сообщает Znak.com.
"Директор птицефабрики продает машину. Рекламы таким тиражом и в таком формате еще свет не видывал", – гласит подпись к фото. Руководитель какой из птицефабрик решил реализовать такую креативную задумку, не сообщается.
Пост уже разлетается по соцсетям, а пользователи с удовольствием это комментируют. Так, директор медиахолдинга "Гранада Пресс" Сергей Филичкин написал: "Я бы разместил там нашу рекламу". Однако выяснилось, что нечто подобное уже делали руководители газеты "Вечерний Челябинск", которая сейчас входит в "Гранаду Пресс".
"Ничто не ново под луной, – сообщила в комментариях главный редактор газеты "Соседи" Ирина Парфентьева. – В период подписки сотрудничали с Челябинской птицефабрикой и размещали на яйцах логотип ВЧ – Всяко круче".