+5° С
EUR
63,6479
-0,3488

USD
57,1602
-0,3081

Все новости этой рубрики>

"Газпром" не убрал из рекламного ролика слоган "Национальное достояние"

16 января 2016, 10:33 2549
Данные исследовательской компании TNS говорят о том, что в период с 1 по 13 января этого года российские зрители услышали популярный слоган компании 81 раз.

Наибольшее количество рекламных роликов "Газпрома" с использованием слогана "Национальное достояние" вышло в эфире телеканала "Россия 24" – 52. Еще 26 раз реклама холдинга с указанным слоганом появлялась на "Матч ТВ". Три рекламных ролика "Газпрома" было показано в эфире НТВ, сообщает Lenta.ru со ссылкой на  Rambler News Service.

Напомним, в минувший четверг глава ФАС Игорь Артемьев сообщил, что лично добьется того, чтобы "Газпром" отказался использовать в рекламе словосочетание "национальное достояние". В беседе с журналистами глава регулятора пояснил, что достоянием могут быть люди и тому подобное, но не "Газпром". Артемьев добавил, что этот вопрос он вынес на одно из совещаний у президента России Владимира Путина. По его наблюдениям, примерно полгода назад "Газпром" убрал это утверждение из своей рекламы.

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!