+12° С
EUR
62,9203
-0,6986

USD
56,2743
-0,2809

Все новости этой рубрики>

За уборочной техникой на тюменских улицах ежедневно следят около 300 горожан

12 января 2016, 07:10 641
Почти месяц на портале "Тюмень – наш дом" в тестовом режиме работает информационная система "Наличие уборочной техники в городе Тюмени".

Ежедневно более 300 человек посещают этот ресурс. Многие заходят ради интереса и смотрят в режиме он-лайн, какая техника и где у нас работает.

В новом году система будет развиваться, появятся новые опции. "Не секрет, что ежедневно у нас работает большое количество техники, – говорит  заместитель главы администрации города Максим Афанасьев. – Чтобы добиться качественного результата в уборке улиц и выполнять все необходимые операции, нужно фиксировать, какая техника выходит на линию, соответствует ли это нормативу или нет. Сегодня, на первом этапе, благодаря порталу "Тюмень – наш дом" в режиме он-лайн мы можем отследить количество и виды техники, выставленной каждым подрядчиком. Посредством системы "ГЛОНАСС" заказчик видит эти оперативные данные".

По словам чиновника, следующим этапом станет доработка программного продукта. Мониторинг будет вестись в части выполнения подрядчиком заданного объема работ по согласованному маршруту (участку работы). С одной стороны, данная система позволяет дисциплинировать подрядчика. С другой – это еще один момент, который показывает прозрачность деятельности муниципалитета, с точки зрения оплаты выполненных работ.

Надо отметить, что многие подрядные организации уже продолжительное время работают с системой "ГЛОНАСС" и тем самым решили для себя вопросы внутреннего контроля. Но в городе более 18 подрядных организаций, и не все машины были оборудованы системой навигации, поскольку это требует определенных затрат, связанных с установкой оборудования, ежемесячной абонентской платой… Тем не менее постепенно они подключаются к общей городской системе и начинают работать в ней.

"Хотел бы обратить внимание и на тот факт, что оценка качества ведется специалистами служб заказчика, Дирекции автомобильных дорог, осуществляется путем выезда на место, визуального осмотра выполненных работ. Действуют службы в соответствии с методикой, которая позволяет определить процент выполнения работ, их качество и, в конечном итоге – объем денежных средств, который будет выплачен подрядчику", – подчеркнул Максим Афанасьев.

Поэтому мониторинг техники через систему навигации и существующая методика оценки качества – это дополняющие друг друга программы. Мониторинг позволяет утвердиться с местом нахождения техники, а методика – оценить результаты выполнения работ.

"Мы пока в начале автоматизации этого процесса, – делится Максим Афанасьев. – В целом хотел бы обратить внимание, что с целью усовершенствования работы и более оперативного взаимодействия всех подрядчиков с 2015 года была внедрена система "Мессенджер". Она позволяет в режиме он-лайн передавать все выявленные замечания и плановые заявки подрядчику для выполнения работ и только после получения подтверждающего, что проблема решена, фото и достигнут результат, работа принимается и снимается с контроля". 

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!