Посетители делятся фотографиями, на которых запечатлены булочки с плесенью. Их, по словам авторов сообщений, используют при приготовлении, например, сэндвича "Биг тести".
"Тысячу лет не ела этот макдак, и еще столько же не ела бы: купили, а там такое. Отвезли им обратно, вернули деньги за весь заказ. Больше там ничего брать не будем", – пишет Надежда Красильникова, подкрепляя свои слова фотографией с заплесневелой булочкой.
Кроме того, посетители ресторана считают, что сотрудники относятся к клиентам "по-скотки": "Ценников нет, даже после общего заказа на мониторе не высвечивается цена! Салфетки и пакет платные!!!", – написал один из пользователей "ВКонтакте".
Напомним, ресторан с мировым именем в Нижневартовске открылся в конце декабря. Известно, что его строительством занимались частные инвесторы, а для обучения местных сотрудников приезжали более опытные коллеги из других регионов страны. Официальных комментариев по поводу высказанных вартовчанами претензий нет, как и неизвестна в данном случае реакция сотрудников местного Роспотребнадзора.