К такому выводу пришли аналитики компании TNS Russia. Опрос проводился среди граждан страны возрастной категории от 12 до 64 лет, которые пользовались Интернетом со стационарных ПК и ноутбуков.
Согласно полученным данным российские жители провели в социальных сетях 29% от общего время пребывания в Интернете. При этом самой востребованной оказалась российская соцсеть "ВКонтакте", на которую пользователи потратили свыше 17% времени, следом идет соцсеть "Одноклассники" (немного меньше 10%).
На Facebook, Twitter и LinkedIn юзеры Рунета израсходовали не более 1% от общего времяпровождения в Сети.
Надо отметить, что аудитория России занимает лидирующее положение в Европе, так как насчитывает свыше 80 миллионов пользователей, а популярными соцсетями пользуются более 90% обитателей Рунета.