Кометы-"кентавры" могут уничтожить Землю?

25 декабря 2015, 08:31 726
Группа ученых из Великобритании провела полномасштабное исследование загадочных небесных тел – "кентавров". Такое название они получили за то, что обладают свойствами как комет, так и астероидов.

Как оказалось, существует определенная вероятность того, что подобные объекты могут столкнуться с Землей. Шансы на неблагоприятный исход хотя и стремятся к нулю, но гораздо выше, чем предполагали специалисты NASA. Научная статья c выводами ученых была опубликована в журнале Astronomy & Geophysics.

Американские исследователи неверно просчитали орбиту комет-"кентавров". Сотрудники космического агентства не знали, что подобные небесные тела нестабильны по своей природе и часто меняют траекторию полета. Приближаются к Земле такие астероиды раз в 30-100 тысяч лет, что говорит о достаточно высоком уровне опасности столкновения, передает РИА Новости. Это может привести к ужасным катаклизмам и уничтожению нашей планеты.