Ученые нашли возможно обитаемую планету недалеко от Земли

18 декабря 2015, 22:25 1277
Экзопланета, потенциально пригодная для жизни, была обнаружена астрономами в созвездии Змееносца.

Планета с именем Wolf 1061c, которая вместе с еще двумя экзопланетами вращается вокруг красного карлика Wolf 1061, находится на расстоянии всего 14 световых лет от Солнечной системы, пишет informing.ru.

Экзопланеты системы Wolf 1061 были открыты учеными при помощи спектрографа HARPS, который находится на 3,6-метровом телескопе Обсерватории Ла-Силья (входящей в состав Европейской южной обсерватории) в Чили.

Как говорят специалисты, две из трех планет не могут быть обитаемыми, так как одна из них слишком горячая, а вторая – находится на самом краю зоны обитаемости.

А вот средняя экзопланета, которая имеет массу в четыре раза больше Земли, по мнению ученых, может иметь скалистую твердую поверхность, жидкую воду и быть пригодной для жизни.

Астрономам удалось установить, что год на планете Wolf 1061с длится всего лишь 18 суток. Кроме того, планета не вращается вокруг своей оси, в связи с этим на одном ее полушарии царит вечная ночь, а на другом постоянно день.