+3° С
EUR
63,6689
+0,6573

USD
56,7560
+0,6859

Все новости этой рубрики>

Тюменцы стали реже жаловаться на городские автобусы

28 августа 2015, 08:08 622
С начала года общественный транспорт Тюмени перевез 67 миллионов пассажиров. По сравнению с первым полугодием 2014-го число пассажиров увеличилось на четыре миллиона.

Об этом на "круглом столе", посвященном подведению итогов работы общественного транспорта Тюмени в первом полугодии 2015 года, сообщил главный специалист департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Евгений Ташланов.

Пассажиры стали реже жаловаться на работу городских автобусов, но чаще вносить предложения по организации новых остановок, маршрутов и расписанию. "Акцент звонков по телефону справочной службы МКУ "Тюменьгортранс" 8-800-700-1924 сместился с жалоб к предложениям. Хотя 95 % звонков по-прежнему носят информационный характер – горожанам удобно уточнять время прибытия автобусов по бесплатному номеру. Понимая это, мы постарались оптимизировать работу наших операторов: внедрили новую систему распределения звонков, разработали базовые сценарии диалогов и провели несколько тренингов. Теперь мы принимаем на 20 % звонков в день больше и сократили время ожидания на линии с 40 до 15 секунд. С сентября откроем несколько дополнительных телефонных линий", – отметил заместитель директора МКУ "Тюменьгортранс" Дмитрий Новоселов.

Тем не менее, открытым для обсуждения остается вопрос безопасной работы общественного транспорта. Выделенные полосы и постоянная корректировка графиков движения автобусов снизили рост числа ДТП. Если в первом полугодии 2014 года произошло 79 ДТП с автобусами, то в первые шесть месяцев текущего года – 56.

Отметим, что у посетивших "круглый стол" депутатов нашлось немало претензий к дорожной дисциплине водителей автобусов. Они высказали свои замечания руководителям фирм-перевозчиков по поводу того, что некоторые транспортные компании города не предъявляют высоких требований к водительскому персоналу.

Однако опыт крупнейших перевозчиков города – ПАТП № 1 и ПАТП № 2 показывает, что изменить положение дел можно, серьезно подойдя к отбору и подготовке водителей. Заместитель генерального директора ПАТП № 2 Николай Куприн говорит, что на его предприятии действует особый принцип отбора сотрудников. Помимо стандартной проверки на наличие штрафов в ГИБДД, кандидаты проходят компьютерное тестирование, которое отсеивает водителей с низкой скоростью реакции, агрессивных, склонных к риску и необдуманным поступкам. В случае любого нарушения ПДД и даже просто после отпуска каждый водитель повторно сдает экзамен на знание правил и несколько смен работает в тандеме с наставником.

 Как сообщает департамент дорожной инфраструктуры и транспорта, для того, чтобы анализировать и отслеживать все случаи нарушений водителей, уже 267 автобусов ПАТП № 1 и ПАТП № 2 оснащены видеорегистраторами.

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!